воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Выучите вместе с нами.

"Подружка компьютера-мышка".

Я компьютеру сказала-

"Ты со мною не шути",
Грубым словом обозвала,
И он это не простил.
В самый пик моей работы,
Стал он кашлять и чихать,
И сказал он "я - хороший, меня надо уважать!".
Подружка компьютера - мышка,
Гуляет по тексту не слышно,
То между словами проскочит,
То голову мне заморочит...
Я с ним нежно обращаюсь:
Глажу клавиши его,
Шепчет он "меня не трогай, не люблю я никого!",
А потом пришли мне письма,
На каком-то языке,
И программы вдруг зависли,
С одним словом на листе.
Подружка компьютера - мышка,
Гуляет по тексту не слышно,
То между словами проскочит,
То голову мне заморочит...
Я его ругать не стала,
Как же мне себя вести?
Потом слова разобрала,
Принтер вывел мне "прости",
А шутник, ты мой, веселый,
Почему ты так шалишь?
Не давай мне больше сбоя,
Ты ведь взрослый, не малыш.
Подружка компьютера - мышка,
Гуляет по тексту не слышно,
То между словами проскочит,
То голову мне заморочит...
Подружка компьютера - мышка,
Гуляет по тексту не слышно,
То между словами проскочит,
То голову мне заморочит...
... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий