Программное
содержание:
1.
Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают
дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег,
сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения,
дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и
выводить птенцов)
2.
Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося
им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендации для родителей:
-
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
-
организовать
семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
-
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий