:
Задачи:
1.
Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко,
бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает
снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают
растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить
гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося
им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Советы родителям:
-организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
-привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
-обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц,
поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;
-почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
-привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдений в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий