Задачи:
1.Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности
растений и животных к изменениям в природе.
2.Расширение знаний о характерных
признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных
изменений в природе.
3.Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях,
опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской
деятельности.
Советы родителям:
-
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
-
семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
-
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-
наблюдать
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-
обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
-
привлечение
ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-
чтение и обсуждение рекомендуемых произведений
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
привлечение
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий