Скоро дети нашей группы станут школьниками. Родителям необходимо знаmь готов ли их ребенок к
новой социальной позиции- быть школьником.
Уважаемые родители!
Беседуйте с детьми на тему школьной жизни, выясните как ребенок относится к будущему обучению в школе, как он понимает назначение учителя как организатора учебного процесса, как осмысливает самого себя. Важно, чтобы ребенка привлекала школа не только школьной формой, другими акссесуарами, или тем, что в школе будет учиться и его друг, но и своей главной деятельностью - учением: желанием научиться писать, читать, считать, решать задачи, овладевать знаниями. Ребенок должен понимать правила поведения в школе, роль учителя, быть готовым выполнять учебные задания; положительно воспринимать урок как способ овладения знаниями; адекватно вести себя на уроках. Необходимыми условиями успешного обучения в школе являются умение вступать в общение со сверстниками и педагогами, собственная адекватная самооценка ребенка (что я умею, что могу, чему хочу научиться).
Делитесь с детьми собственным положительным опытом обучения в школе; расскажите свои первые впечатления о школе; объясните значимость будущей позиции ребенка как школьника. Важно, чтобы сообщаемая информация вызывала у ребенка эмоциональный отклик.
новой социальной позиции- быть школьником.
Уважаемые родители!
Беседуйте с детьми на тему школьной жизни, выясните как ребенок относится к будущему обучению в школе, как он понимает назначение учителя как организатора учебного процесса, как осмысливает самого себя. Важно, чтобы ребенка привлекала школа не только школьной формой, другими акссесуарами, или тем, что в школе будет учиться и его друг, но и своей главной деятельностью - учением: желанием научиться писать, читать, считать, решать задачи, овладевать знаниями. Ребенок должен понимать правила поведения в школе, роль учителя, быть готовым выполнять учебные задания; положительно воспринимать урок как способ овладения знаниями; адекватно вести себя на уроках. Необходимыми условиями успешного обучения в школе являются умение вступать в общение со сверстниками и педагогами, собственная адекватная самооценка ребенка (что я умею, что могу, чему хочу научиться).
Делитесь с детьми собственным положительным опытом обучения в школе; расскажите свои первые впечатления о школе; объясните значимость будущей позиции ребенка как школьника. Важно, чтобы сообщаемая информация вызывала у ребенка эмоциональный отклик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий