К моменту поступления в первый класс у детей необходимо сформировать мотивационную готовность к школе.
В данном направлении мы проводим работу по формированию учебно - познавательных мотивов;
способствуем удержанию внутренней позиции будущего ученика;
развиваем высшие психические функции (внимание, память, мышление, восприятие, воображение) и формируем их произвольность;
формируем коммуникативные навыки в общении со сверстниками, необходимые для успешного протекания процесса обучения;
повышаем уверенность в себе и развиваем самостоятельность;
формируем самосознание и адекватную самооценку;
обеспечиваем атмосферу эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения;
развиваем рефлексию, возвращение чувства ответственности за результаты деятельности;
учим детей поддерживать и укреплять позитивные чувства, снимать утомление.
В данном направлении мы проводим работу по формированию учебно - познавательных мотивов;
способствуем удержанию внутренней позиции будущего ученика;
развиваем высшие психические функции (внимание, память, мышление, восприятие, воображение) и формируем их произвольность;
формируем коммуникативные навыки в общении со сверстниками, необходимые для успешного протекания процесса обучения;
повышаем уверенность в себе и развиваем самостоятельность;
формируем самосознание и адекватную самооценку;
обеспечиваем атмосферу эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения;
развиваем рефлексию, возвращение чувства ответственности за результаты деятельности;
учим детей поддерживать и укреплять позитивные чувства, снимать утомление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий