Программное содержание:
1.
Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают
дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег,
сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения,
дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и
выводить птенцов)
2.
Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося
им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендации родителям:
-
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, птиц ближайшего окружения;
-
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
работу
с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из
природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и
повесить возле дома);
-
прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
-
привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий