1.Развитие умений устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2. Продолжение знакомства с зимними
видами спорта.
3. Формирование представлений о
безопасном поведении людей зимой.
4. Формирование исследовательского и
познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение
знаний о свойствах снега и льда.
5. Знакомство детей с географическими
зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендации для родителей:
- понаблюдать с
детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
- почитать сказку
«Снегурочка», «Зимовье»;
|
- составить «Сказку про снеговика»
- совместно с детьми из ваты, мятой бумаги,
двухстороннего скотча и т.д., создать композицию на тему «Здравствуй, Зимушка-зима!».
Комментариев нет:
Отправить комментарий