Программное
содержание:
1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических
навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания,
подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в
своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых
поручений.
Вежливый ослик
Был ослик
Очень вежливый,
Воспитанный он был.
Всем улыбался,
Кланялся
И "здравствуй"
Говорил.
Потом
Он отходил на шаг
И говорил:
– Тюлень – тюфяк,
А заяц – трус,
А лев – дурак,
А слон – обжора
и толстяк…
Ни разу доброго
Словца
Он не сказал
Ни про кого, –
И я прошу тебя,
Дружок,
Не будь похожим
На него!
(И.Пивоварова)
Комментариев нет:
Отправить комментарий