Важным моментом для успешного обучения ребенка в школе является своевременная осведомленность учителя о личностных особенностях, качествах ребенка. Ложный стыд и нежелание родителей сообщать учителю о тех или иных особенностях (и особенно – «слабостях») своего ребёнка усложняют не только работу педагога, но часто бывают причиной трудностей самого ребёнка. Бывает, учителю требуется не один месяц, чтобы разобраться в причинах этих трудностей, а ведь могло хватить одного разговора.
Расскажите учителю о развитии и здоровье ребёнка, особенно если у него есть хронические заболевания, нарушения зрения и слуха. Особо отметьте, если ребёнок очень ленивый или левша.
Также необходимо рассказать:
– как работает ребёнок (спокойно, целеустремлённо, быстро отвлекается, рассеянный, быстро утомляется);
– каковы особенности его поведения (спокойный, дисциплинированный, беспокойный, легко возбудимый, раздражительный, плохо управляемый);
– как общается с окружающими (со взрослыми, с детьми);
– что Вы знаете об особенностях его мышления, памяти (воспринимает только конкретный материал, владеет абстрактными понятиями, может обобщать; память – хорошая или плохая);
– как развита речь (произносит правильно все звуки, неправильно несколько звуков, заикается, пересказывает, употребляет распространённые предложения, пользуется эпитетами, речь бедная, односложная; умеет ли понять смысл картинки, рисунка, рассказа).
Если вы занимались или занимаетесь у логопеда, наблюдаетесь у врачей узких специальностей- не забудьте сообщить об этом.
Расскажите учителю о развитии и здоровье ребёнка, особенно если у него есть хронические заболевания, нарушения зрения и слуха. Особо отметьте, если ребёнок очень ленивый или левша.
Также необходимо рассказать:
– как работает ребёнок (спокойно, целеустремлённо, быстро отвлекается, рассеянный, быстро утомляется);
– каковы особенности его поведения (спокойный, дисциплинированный, беспокойный, легко возбудимый, раздражительный, плохо управляемый);
– как общается с окружающими (со взрослыми, с детьми);
– что Вы знаете об особенностях его мышления, памяти (воспринимает только конкретный материал, владеет абстрактными понятиями, может обобщать; память – хорошая или плохая);
– как развита речь (произносит правильно все звуки, неправильно несколько звуков, заикается, пересказывает, употребляет распространённые предложения, пользуется эпитетами, речь бедная, односложная; умеет ли понять смысл картинки, рисунка, рассказа).
Если вы занимались или занимаетесь у логопеда, наблюдаетесь у врачей узких специальностей- не забудьте сообщить об этом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий